?

Log in

Vienna & Moscow & The rest of Da World!

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Saturday, December 10th, 2011
1:19 am - Встреча в Вне

hodorishka
Дорогие друзья!
10 декабря в 11:00 в Вене на Schwarzenbergplatz, напротив памятника советскому солдату, будет проходить встреча солидарности с митингующими в Москве на Болотной площади. 
Встреча будет спокойной. Мы соберемся и будем вместе смотреть интернет-трансляцию митинга и телепартировать москвичам нашу моральную поддержку.

(comment on this)

Sunday, September 11th, 2011
7:52 pm - передержка собаки

bergemot
Срочно: кто-нибудь может взять собаку (немецкую овчарку) в Вене к себе на 5 дней (до воскресенья)? Оплата - 6 евро в день. Обязанности: выгуливать 2 раза в день, кормить 2 раза в день (корм дадим). Собака мега-дружелюбная, деликатная и немного даже трусливая (в жизни никого не укусила). Взять надо завтра вечером (пон-к).

(comment on this)

Tuesday, July 5th, 2011
3:19 pm - Собака-стреляка (438234)
hosomoro

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



Только что видел типа с дискетой О_о!!! Неужели опять затмение?О_О

(comment on this)

Tuesday, June 21st, 2011
12:35 pm - Chris De Burgh, Depeche Mode, Перевод с Медведевского на русский (855628)
hosomoro

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



Ok (11:38:34 25/07/2008)
Изучаю щас рабочие учебные программы. В одной из них написано, по маркетингу (составляла зам дир.) : "Студент должен уметь: применять элементы окружающей среды к данной фирме". Мож я чего не понимаю? это как?
Drk (12:05:26 25/07/2008)
ну, как... выломать кол из забора, и расфигачить окно в офисе =)))

(comment on this)

Saturday, May 28th, 2011
2:18 pm - Адамс, Кривин, исторический роман (855551)
hosomoro

40 пейзажей





Дуглас Адамс - Сборник книг





Феликс Кривин. 31 книга





Исторический роман. 63 книги




xxx: Слышь, а почему у тебя статус "Иван-дурак"?
yyy: Патамушта я севодня - сказочный далпаеп!

(comment on this)

Friday, May 13th, 2011
11:50 pm - Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (306571)
hosomoro


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



xxx: Блин на джоб ру вакансия - Супервайзер мерчендайзеров.
yyy: Бульдозер с будвайзером нах!
ttt: ненене никаких трактористов с оранжсодой! Им просто сташий продовец написать непонтово!

(comment on this)

Wednesday, May 11th, 2011
11:18 pm - Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (087203)
hosomoro




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



счас смарел передачу по тв! куда званишь и типо на их вопрос отвечаешь и получаешь денюшку, сижу смотрю ат нечего делать и вдрух ведущая выдает верную фразу:
- Званите нам, у нас безвыграшная программа!!!
сцучко точно подметила

(comment on this)

Sunday, May 8th, 2011
2:38 pm - 24 журнала за апрель-май (014062)
hosomoro






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



Когда начинал курить-прятал сигареты от родителей.Все время за мусоропровод.Ну как-то раз оставил там пачку.На следующий день на 1 сигу меньше там.На следующий на 2. С каждым разом все больше и больше пропадает.Ну решил я оставить целую не открытую пачку.На следующее утро пачки нету, а рядом записка лежит -"Бля,как ты это говно куришь??"
О_О

(comment on this)

Wednesday, May 4th, 2011
9:19 pm - Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (671385)
hosomoro


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



ххх: ты меня сегодня с празником то поздравишь?
ууу: с каким?
ххх: погугли, ёпт!
ууу: Поздравляю тебя с праздником "Погугли"!

(comment on this)

Monday, May 2nd, 2011
4:00 pm - Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (200713)
hosomoro




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



"...Если коров кормить смесью из конопли и опиума, то они легко становятся буйными и опасными для окружающих..."
Ч. Ломброзо

(comment on this)

Saturday, April 30th, 2011
8:41 pm - 44 журнала апреля-мая (065856)
hosomoro








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



->Доктор Карпов: у попа была собака он ее любил
<-I-Bot / Переводчик: а priest had a dog he loved it
->Доктор Карпов :a priest had a dog he loved it
<-I-Bot / Переводчик: священник имел собаку, он любил это

(comment on this)

Thursday, April 28th, 2011
9:12 pm - ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (519861)
hosomoro




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



Ваня, storm, пожалуйста прости меня!!! умоляю, вернись ко мне. я люблю тебя, только тебя и одного лишь тебя, никто больше мне не нужен. ты уедешь через 3 дня, а мы так и не помиримся, я не хочу так... я хочу быть с тобой, очень хочу, навсегда. mouse

пожалуйста, люди, сделайте так, чтобы это было увидено им. помогите, ну не знаю я как еще мне с ним помириться(
==================
Идиотка, сделай ему минет с проглотом.

(comment on this)

Tuesday, April 26th, 2011
8:47 pm - 120 водных пейзажей, HIM 2010 (977989)
hosomoro




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



Вот мой отец самый гуманный человек. Када я в детстве задовал какай нибудь тупой детский вопрос он всегда отчеал мудро и добра. Када я спросил можно ли питть бензин, он ответил: "Можно, только умрешь"...

Дерзайте люди=)

(comment on this)

Sunday, April 24th, 2011
3:22 pm - Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (87917
hosomoro




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



Tio
<< Как жизнь?
lil_calamity
>> оо, вариантов масса, в жизни все ок, недавно тётей наташей стала )))

Tio
<< Тетя! Это звучит гордо! Как племяшку зовут?

Tio
<< Поздравляю!

lil_calamity >> спасибо, а чудо природы нарекли Никоном

Tio
<< Древне Русское имя. На мой взгляд очень в христианство и церковь отдает такое имя!

Tio << Но все равно славно

lil_calamity << назвали в честь фотоаппарата

Tio
<< Эээ... ))) жжете, товарищи!!!

(comment on this)

Wednesday, April 20th, 2011
9:04 pm - Медведев танцует (886709)
hosomoro




Медведев танцует



xxx :Хочешь прикол?
yyy :давай
xxx :Нам вчера тамада один сказал что у него одна свадьба сорвалась
типа залог внесли а свадьбу отменили
yyy :О_о
xxx :из за того что жених оказался геем
yyy :о_О
xxx :мы с Олей легли)
yyy :О_О
yyy :надеюсь у тебя не сорвется...
yyy :хотя мальчишник будет...
xxx :ну если мы мальчишник не будем устраивать
yyy :ты это... пока не вноси залог....
yyy :мало ли что произойдет...

(comment on this)

Tuesday, April 19th, 2011
1:20 am - Пейзажи (732791)
hosomoro




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



<Bolt> какой ноут за 30 тон самый норм
<Gataka> красный ) гг
<SuperMen> люди ктонить комодо фаервол узал?
<el'f> я
<masterfox> люди как в CS через впн поиграть?
<SMArtgrinder> геморрно
<el'f> замечательный чат)) вопрос - ответ..такие ответы , что у людей не находиться что уточнить)

(comment on this)

Sunday, April 17th, 2011
4:11 pm - Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (887915)
hosomoro




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



Тяжело скрывать запах алкоголя с помощью жвачки, когда ты лежишь в трамвае на полу, обблёванном тобой же(((((((((

(comment on this)

Friday, April 15th, 2011
5:29 pm - Несколько сборников книг (756576)
hosomoro




Gold Collection. 29 книг





Войны будущего. 15 книг





Неизвестная война. 59 книг





Ради славы Вселенной. 51 книга





Сумерки. 55 книг



louie: > Пиксаровский мультик дурно влияет на моск. Вот у меня стоит под столом маленький пыльный серверок P-III, который, жужжа своими слабыми пыльными внутренностями, без сна и отдыха, очищает траффик от мусора и вирусов и защищает гламурных офисных деток, втрое мощнее и способнее его... потому, что програ-а-а-а-мма.
Назову-ка я его FIREWALL-E %)

(comment on this)

Thursday, April 14th, 2011
7:43 pm - 3D графика на рабочий стол (471704)
hosomoro






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



ХХХ
Общался в контакте с одной девушкой, просто от делать нечего...
ХХХ
Так она сменила фамилию
ХХХ
На мою о_О

(comment on this)

Wednesday, April 13th, 2011
7:55 am - Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (124969)
hosomoro




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



- Идиот! Тебе зачем Бог мозги дал????
- Мне никто ничего не давал...

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com